Уже сегодня ГК НОРД предлагает своим клиентам попробовать лучший сервис, построенный на многолетнем опыте наших специалистов и постоянном совершенствовании ИТ-систем. Мы с ответственностью подходим к нашей работе, осознавая, что это всегда большая и комплексная задача, требующая тщательной организации процессов и современных инструментов.
Управляемые сервисы будут полезны:
руководителю:
· Вопросы управления ИТ-инфраструктурой полностью лягут на плечи наших специалистов, тем самым дав вам возможность уделять больше времени другим текущим задачам;
· Команда наших ИТ-специалистов обучена и готова приступить к работе прямо сейчас. Вам не нужно собирать свою команду и решать ее внутренние вопросы (кадровые оформления и назначения, больничные, отпуска и т. п.);
· Мы используем сервисы только в необходимом для вашей компании объёме. Вы никогда не тратите лишнего, а с первого дня нашего сотрудничества начинаете экономить!
сотруднику:
· Мы всегда рядом для ответа на возникающие вопросы;
· Мы всегда рядом для решения возникающих проблем;
· Наши технологии идут в ногу со временем, а значит мы способны помочь выполнить больше задач за меньшее время.
Управляемые сервисы с ГК НОРД это:
1. Применение современной методологии ITIL;
2. Служба Service Desk с системой автоматизации процессов;
3. Проактивный мониторинг ИТ-систем, управление информационной инфраструктурой с применением лучших решений и индивидуального подхода к каждому Заказчику;
4. Wiki-портал с полной документацией и базой знаний по инфраструктуре клиента;
5. SLA-соглашение и подробная отчетность по результатам работы;
6. Удаленная техническая поддержка и поддержка с выездом в формате 24/7.
Зона ответственности специалистов ГК НОРД на страже границ зоны комфорта сотрудников вашей компании!
Мы возьмём на себя:
· Управление компьютерами;
· Управление серверами;
· Управление сетью;
· Управление периферийной и печатающей техникой;
· Управление ИТ-сервисами и бизнес приложениями;
· Управление резервным копированием;
· Управление антивирусными решениями;
· Управление лицензиями;
· Управление взаимоотношениями с вендорами;
· Управление закупками;
· Управление облачными технологиями.